Рубрика "Часто задаваемые вопросы"

1. Как забронировать номер?

Бронирование номеров осуществляется по телефону либо через сайт Вконтакте. Телефон для бронирования: +7 (978) 754-69-03, +7 (978) 721-43-47. Страница Вконтакте для бронирования и других вопросов: vk.com/write6567016

2. Что входит в стоимость номера?

В стоимость номера включено проживание, трансфер из Феодосии, Wi-Fi доступ на территории всего отеля, пользование автостоянкой, пользование мангалом и комфортными топчанами.

3. Если мы бронируем номер, не изменится ли его стоимость по приезду?

Вы осуществляете предварительное бронирование заполнив заявку на сайте либо написав администратору группы в ВК. После подтверждения брони необходимо осуществить предоплату в размере 3-х дней проживания. Далее, в течение суток, менеджер свяжется с Вами удобным для Вас способом и подтвердит факт получения предоплаты, фиксации стоимости, период вашего отдыха, а также категорию выбранного номера и количество гостей. После этого стоимость номера становится неизменной для Вас.

4. Мне неудобно вносить предоплату, но я хочу по приезду разместиться в Вашем отеле.

Гости, которые уже отдыхали у нас, бронируют номера без предоплаты.

5. Как производится расчет по прибытии?

Расчет по прибытии производится в российских рублях (RUB).  При поселении Вы оплачиваете полную стоимость услуг по размещению за вычетом уже внесенной Вами предоплаты за первые 3-е суток.

6. Чем отличается номер «стандарт» от номера «комфорт»?

В номере «стандарт» - душ, туалет, телевизор; в номере «комфорт» - душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер.

7. Есть ли автостоянка?

Да, есть парковка.

8. Можно ли приехать к вам на отдых с домашним питомцем?

К сожалению, размещение с животными в нашем отеле не приветствуется. У нас отдыхают дети и мы делаем все, чтобы обезопасить их отдых ( исключаем при этом вероятность аллегрических реакций на животных).

9. У нас маленький ребенок, есть ли возможность готовить в номере?

Кухонные зоны в номерах не предусмотрены, поэтому готовить самостоятельно у Вас не получится.  Но у нас есть решение – завтрак, обед и ужин можно заказать за дополнительную плату.

10. В Феодосии встречаете?

Да, мы предоставляем бесплатный трансфер из Феодосии.

11. Как к Вам доехать из Аэропорта?

Мы можем организовать для Вас трансфер из Аэропорта «Симферополь» по приемлемой цене.

12. Как далеко находятся продуктовый магазин, рынок, аптека?

До центра поселка Береговое, где расположены большой рынок и аптека, можно добраться пешком (около 800 метров). Ближайший продуктовый магазин – 250 метров от пансионата.

13. Сколько метров до моря, какой спуск в море, и насколько широкий пляж?

От гостиницы до моря 400 метров - это 5 минут спокойным шагом. Курорт известен широкой полосой ( до 200 метров) песчаных пляжей, протяженностью более 17 км. В этой части побережья пологий и безопасный вход в воду.

14. На пляже песок или галька?

Пляж песчаный.

15. Платный ли пляж?

Пляж бесплатный.

16. Какая обычно погода, температура моря в июне, сентябре?

Вы можете ознакомиться со среднемесячными значениями температуры воздуха и воды в Феодосии на сайте: pogoda.yandex.ru/feodosia/climate


Мы здесь!